понедельник, 7 июня 2010 г.

Рябинка

А у нас еще одна девочка получилась!
Она большая умничка, очень послушная( когда не капризульничает ).
Зовут ее Рябинка- вот такое милое экзотическое имя
Сейчас мы перед вами повертимся, наряд свой покажем.

  

 
Высота куклы 54 см, материалы- бязь, лен, ситец. Наполнитель синтепон.

9 коммент.:

Gala комментирует...

А Рябинка - просто ваш Портрет, Злата! Насколько я могу вас почувствовать...виртуально... Такая яркая, добрая, солнечная!..

Unknown комментирует...

Мой портрет? Так забавно и приятно это слышать,,, я как -то думала, что куколка Ассоль, та, что с красными волосами больше на меня походит- такая же белобрысенькая и луноликая))))) А быть похожей на Рябинку- это так здорово! Я ее очень люблю и скучаю по своей девочке.( Хотя может это и не правильно)))))

Gala комментирует...

Ну, в каждой девушке живёт Ассоль, наверно... насколько она проявляется в жизни?..Вам видней.. изнутри. А вообще наши творения - эта разные частички нас. Где-то мы больше проявлены, где-то меньше...

gingercat комментирует...

посмотрела на куколок-солнечные и яркие работы!!! удачи, вдохновения и новых прекрасных девулечек!!!)))

Unknown комментирует...

gingercat, спасибо большое за сердечное пожелание.

Gala комментирует...

Злата, а я вам наградки передаю...заходите!

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Злата,твои очаровашки рождаются одна за другой,когда успеваешь? БРАВИССИМО!!!
и забеги ко мне , за наградками:http://myblog-ulisa.blogspot.com/2011/01/blog-post_07.html

Ayala Art комментирует...

Your dolls are so pretty! Greetings from California, US

Светлана комментирует...

Какие солнечные у Вас девочки! Смотришь и улыбка до ушей)))) Очень понравились!

Отправить комментарий